Понедельник
20.11.2017
00:48
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Азбука логопеда
Главная Регистрация Вход
О себе »

Меню сайта
 

Темы форума

  • Добро пожаловать на форум!

  • Родительское собрание

  • Консультативный центр

  • Логопедическая пятиминутка




  • В 2001 году закончила педагогический колледж, присвоена квалификация: учитель-логопед в дошкольных учреждениях.

    В 2004 году закончила «Институт специальной педагогики и психологии», присвоена квалификация: педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Специальный психолог по специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология»

    С 2001 года имею непрерывный опыт работы учителя-логопеда. В своей работе применяю инновационные технологии. 

    ·       Работаю над развитием слухового внимания; 

    ·        речевого, фонематического слуха; 

    ·        физиологического и речевого дыхания;

    ·        формированием правильного звукопроизношения, автоматизацией и дифференциацией различных звуков;

    ·        развитием грамматического строя речи;

    ·        развитием связной речи  (диалоги, пересказы, рассказы).

    ·      Особое внимание уделяю формированию фонетико-фонематического восприятия.

    .     Знакомлю детей со звуками, развиваю навыки звуко-слогового анализа, синтеза. 

    ·      Работаю над предупреждением дисграфии и дислексии.


    С 2010 года работаю учителем – дефектологом

    Основные направления в моей работе:

    -  ознакомление с окружающим миром и развитие речи: ребенок учится видеть окружающие предметы и явления, расширяется круг его представлений, словарный запас, развивается связная речь;

    -  обучение грамоте: перед тем, как освоить буквы и научиться читать, необходимо пройти так называемый добукварный период. В течение этого периода ребенок учится различать на слух звуки речи, последовательность звуков в словах и т.п. Все это способствует благоприятному освоению чтения, письма и русского языка в целом;

    - формирование математических представлений (количественных, пространственных, временных);

     - дидактическая игра: специально организованные игры помогают развивать восприятие, внимание, память и мышление ребенка, моторику рук, ритмическую способность и т.д.

    -  обучение игре: некоторые дети не умеют играть или же уровень развития их игровой деятельности соответствует более младшему возрасту. Для таких ребят необходимо организовывать специальные занятия, помогающие им "продвинуться" в развитии;

    - обучение конструированию: на занятиях по конструированию ребенок овладевает представлениями о пространстве, цвете и форме предметов, учится действовать по образцу, координировать движения рук;

     

    Благодаря этим направлениям коррекционной работы у детей отмечается положительная динамика в психомоторном развитии:  памяти, внимании, мышлении. Успехи в предматематической подготовке ребенка, в речевом  развитии, общей и мелкой моторике.  



     Привожу консультации на форумах:  

        http://mart2007.3dn.ru/forum/6 
  •  http://forum.forumok.ru/index.php?showforum=100 
        http://nipponka.mybb.ru/viewtopic.php?id=1458&p=1 
     http://babylife-forum.ru/index.php?showforum=29


  •                


     



    Форма входа

    Наша кнопочка

    Друзья сайта

    Друзья нашего сайта
    Любимые Карапузики и их Мамочки Ресурс для женщин и мужчин Хозяйка.ру - Сайт православной хозяйки. Большая коллекция рецептов, творческих идей для вашего дома. Православные традиции, воспитание детей. Детский портал «СОЛНЫШКО» FILIPOK.RU - Развивающие игры и игрушки

    Кто на сайте

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Статистика


    Copyright MyCorp © 2017
    Рейтинг Сайтов YandeG Каталог сайтов iLinks.RU Каталог детских ресурсов KINDER.RU Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах! Gougle.Ru Рейтинг wcatalog.net.ru - Все для веб-мастера, полезные сервисы
    Goon
    каталог