| В 2001 году закончила педагогический колледж, присвоена квалификация: учитель-логопед в дошкольных учреждениях. В 2004 году закончила «Институт специальной педагогики и психологии», присвоена квалификация: педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Специальный психолог по специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология» | С 2001 года имею непрерывный опыт работы учителя-логопеда. В своей работе применяю инновационные технологии. · Работаю над развитием слухового внимания; · речевого, фонематического слуха; · физиологического и речевого дыхания; · формированием правильного звукопроизношения, автоматизацией и дифференциацией различных звуков; · развитием грамматического строя речи; · развитием связной речи (диалоги, пересказы, рассказы). · Особое внимание уделяю формированию фонетико-фонематического восприятия.
. Знакомлю детей со звуками, развиваю навыки звуко-слогового анализа, синтеза. · Работаю над предупреждением дисграфии и дислексии.
С 2010 года работаю учителем –
дефектологом
Основные направления в моей работе:
- ознакомление с окружающим миром и развитие
речи: ребенок учится видеть окружающие предметы и явления, расширяется круг его
представлений, словарный запас, развивается связная речь;
- обучение грамоте: перед тем, как освоить буквы
и научиться читать, необходимо пройти так называемый добукварный период. В
течение этого периода ребенок учится различать на слух звуки речи, последовательность звуков в
словах и т.п. Все это способствует благоприятному освоению чтения, письма и
русского языка в целом;
- формирование математических
представлений (количественных, пространственных, временных);
- дидактическая
игра: специально организованные игры помогают развивать восприятие, внимание,
память и мышление ребенка, моторику рук, ритмическую способность и т.д.
- обучение игре: некоторые дети не умеют играть
или же уровень развития их игровой деятельности соответствует более младшему
возрасту. Для таких ребят необходимо организовывать специальные занятия, помогающие
им "продвинуться" в развитии;
- обучение конструированию: на занятиях по
конструированию ребенок овладевает представлениями о пространстве, цвете и форме
предметов, учится действовать по образцу, координировать движения рук;
Благодаря этим направлениям коррекционной
работы у детей отмечается положительная динамика в психомоторном развитии: памяти, внимании, мышлении. Успехи в
предматематической подготовке ребенка, в речевом развитии, общей и мелкой моторике.
Привожу консультации на форумах:
http://mart2007.3dn.ru/forum/6 http://forum.forumok.ru/index.php?showforum=100 http://nipponka.mybb.ru/viewtopic.php?id=1458&p=1 http://babylife-forum.ru/index.php?showforum=29
|