В 2001 году закончила педагогический колледж, присвоена квалификация: учитель-логопед в дошкольных учреждениях. В 2004 году закончила «Институт специальной педагогики и психологии», присвоена квалификация: педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Специальный психолог по специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология» |
С 2001 года имею непрерывный опыт работы учителя-логопеда. В своей работе применяю инновационные технологии.
· Работаю над развитием слухового внимания;
· речевого, фонематического слуха;
· физиологического и речевого дыхания;
· формированием правильного звукопроизношения, автоматизацией и дифференциацией различных звуков;
· развитием грамматического строя речи;
· развитием связной речи (диалоги, пересказы, рассказы).
· Особое внимание уделяю формированию фонетико-фонематического восприятия.
. Знакомлю детей со звуками, развиваю навыки звуко-слогового анализа, синтеза.
· Работаю над предупреждением дисграфии и дислексии.
С 2010 года работаю учителем – дефектологом
Основные направления в моей работе:
- ознакомление с окружающим миром и развитие речи: ребенок учится видеть окружающие предметы и явления, расширяется круг его представлений, словарный запас, развивается связная речь;
- обучение грамоте: перед тем, как освоить буквы и научиться читать, необходимо пройти так называемый добукварный период. В течение этого периода ребенок учится различать на слух звуки речи, последовательность звуков в словах и т.п. Все это способствует благоприятному освоению чтения, письма и русского языка в целом;
- формирование математических представлений (количественных, пространственных, временных);
- дидактическая игра: специально организованные игры помогают развивать восприятие, внимание, память и мышление ребенка, моторику рук, ритмическую способность и т.д.
- обучение игре: некоторые дети не умеют играть или же уровень развития их игровой деятельности соответствует более младшему возрасту. Для таких ребят необходимо организовывать специальные занятия, помогающие им "продвинуться" в развитии;
- обучение конструированию: на занятиях по конструированию ребенок овладевает представлениями о пространстве, цвете и форме предметов, учится действовать по образцу, координировать движения рук;
Благодаря этим направлениям коррекционной работы у детей отмечается положительная динамика в психомоторном развитии: памяти, внимании, мышлении. Успехи в предматематической подготовке ребенка, в речевом развитии, общей и мелкой моторике.
Привожу консультации на форумах:
http://mart2007.3dn.ru/forum/6
http://forum.forumok.ru/index.php?showforum=100
http://nipponka.mybb.ru/viewtopic.php?id=1458&p=1
http://babylife-forum.ru/index.php?showforum=29