Вторник
23.10.2018
17:36
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Азбука логопеда
Главная Регистрация Вход
Документация логопеда - Форум »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Логопедическая пятиминутка » Речевые карты. » Документация логопеда
Документация логопеда
ОльгаДата: Четверг, 18.09.2008, 00:59 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Репутация: 3
Статус: Offline
Индивидуальная карточка учащегося

1.Фамилия, имя, дата рождения_______________________________________
__________________________________________________________________
2. Школа, класс (д/с)________________________________________________
3. Домашний адрес, _________________________________________________
телефон (дом.) ______________ (раб.)_____________ (сот.)____________________
4. Посещал ли д/с (речевую или массовую группу)_______________________
__________________________________________________________________
5. Речевая среда (есть ли в семье заикающиеся, с дефектами речи, двуязычие)________________________________________________________
__________________________________________________________________
6. Раннее физическое развитие (когда стал сидеть, стоять, ходить)_________
__________________________________________________________________
______________________________________________________ ____________
7. Раннее речевое развитие: когда появились лепет, гуление, первые слова_____________________________________________________________
__________________________________________________________________

Ва шему ребенку рекомендовано посещение логопедических занятий
при ______________________________________________________________
(наименование учреждения)

_________________________________________________________________
Расписание занятий__________________________________________
_________________________________________________________

«Родители наравне с учителем несут ответственность за посещение своими детьми логопедических занятий».

Подпись родителей ______________________

Дата заполнения ________________________

Учитель- логопед _________________
8. Дата зачисления на логопедический пункт _____________________________

9. Логопедическое заключение при поступлении на логопедический пункт
____________________________________________________________________
_______________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________
_______________________________________________________________ _____

10. Результат коррекционной работы после первого года обучения
____________________________________________________________________
____________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________

11. Логопедическое заключение перед вторым годом коррекционной работы
____________________________________________________________________
______________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________

12. Результат коррекционной работы после второго года обучения
____________________________________________________________________
____________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________

13. Консультации у врачей – специалистов (D/S): _________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________ _________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________ _________________________
____________________________________________________________________

14. Дата выпуска _____________________________________________________

Подпись логопеда ________________________


Крылова

 
ОльгаДата: Четверг, 18.09.2008, 01:00 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Репутация: 3
Статус: Offline
Карта динамики
Карта логопедической динамики

Ф.И.О._________________________________________________________
ВОЗРАСТ ______________________________________________________
ДОМ, АДРЕС ___________________________________________________
ДАТА ОБСЛЕДОВАНИЯ_________________________________________
ДАТА НАЧАЛА ЗАНЯТИЙ _______________________________________
ДАТА ОКОНЧАНИЯ ЗАНЯТИЙ ___________________________________


ПАРАМЕТРЫ СОДЕРЖАНИЕ
ОБСЛЕДОВАНИЯ ПЛАНИРОВАНИЕ
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ
РАБОТЫ
1.Самостоятельная речь
(навыки связной речи):
- составить рассказ по серии сюжетных картинок;
- составить рассказ по картине;
- составить рассказ-описание предмета, игрушки.
2. Словарный запас (активный, пассивный)
3. Грамматический строй
речи
4. Слоговая структура
слова
(указать классы) I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII

нарушены

5. Состояние артикуляционного аппарата:
- тонус;
- активность движений;
- точность;
- длительность выполнения;
- темп.
6. Общее звучание речи:
- темп речи;
- ритм речи;
- голос;
- разборчивость речи;
- выразительность речи;
- интонация.
7. Слуховая функция, восприятие речи.
8. Фонематический слух, фонематический анализ и синтез.
9.Произносительная сторона речи

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Состояние общей, ручной моторики.

Состояние интеллекта



Проведённая работа:
___________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________

Л ОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
_______________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______

Логопед: ____________


Крылова

 
ОльгаДата: Четверг, 18.09.2008, 01:04 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Репутация: 3
Статус: Offline
Перспективный план
Прикрепления: 2-3.doc(55.0 Kb)


Крылова

 
ОльгаДата: Четверг, 18.09.2008, 01:05 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Репутация: 3
Статус: Offline
перспективный план (индивидуальный)
Перспективный план работы:

Фамилия, имя ребенка: _________________________________________

Дата рождения: ______________________________________________

Адрес: _______________________________________________________
_____________________________________________________________

D/S:__________________________________________________________

Логопедический D/S:____________________________________________
_________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________

Учитель- логопед _________________


Крылова

 
ОльгаДата: Четверг, 18.09.2008, 01:07 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Репутация: 3
Статус: Offline
Речевая карта

Дата поступления ребенка в группу: ____________________________________________________
Ф.И.: _______________________________________________________________________________
Возраст:___________________________________________________ __________________________
Домашний адрес: _____________________________________________________________________
Из какого учреждения направлен: _______________________________________________________
Жалобы родителей: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________
Данные о ходе речевого развития: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________
Слух: _______________________________________________________________________________
Моторика: ___________________________________________________________________________
Общее развитие ребенка: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________
Общее звучание речи: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________

Состояние артикуляционного аппарата:

Губы - ____________________ Небо - _______________ Язык - _______________________
Зубы - ____________________ Прикус- _____________________

Произношение и различение звуков: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________
1. Гласные - ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________
2. Свистящие Шипящие Соноры
С Ш Л
Сь Ж Ль
З Ч Р
Зь Щ Рь
Ц
3. Аффрикаты: ________________________________________________________________________

4. Я Ё Е Ю

5. Глухие и звонкие согласные: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________
Анализ звукового состава речи:
• Выделение ударного гласного: Утка
__________________________________________________________________ Аист
• Выделение конечного согласного: Кот
___________________________________________________________________ Мак
• Выделение согласного из начала слова: Сумка
____________________________________________________________________ Луна

Слоговая структура сложных слов

путешественник сковорода милиционер портфель


Словарь
1. Обобщающие понятия: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______
2. «Выделение четвертого лишнего»
по смыслу ____________________________________________________________________________
по наличию звука _____________________________________________________________________

3. Назвать детенышей животных:
Кошки - Собаки - Курицы –
Овцы - Белки - Волка –
Коровы - Лошади - Свиньи –

4. Антонимы:
маленький - высокий - старый –
узкий - мокрый - глубокий –

Грамматический строй речи

Употребление существительных ед. и мн. числа в различных предложениях.
__________________________________________________________________________________

Употребление форм родительного падежа мн. числа: кого много?
чего много?
Употребление предлогов: в, на, над, под, за, с, со, из, из-за, из-под.

Преобразование единственного числа во множественное:

Стол - Стул - Утка - Окно –

Образование прилагательных от существительных:

Стекло - дерево - кожа –

Составление рассказа, пересказ: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________

Заключение:____________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________

Учитель – логопед: _____________________

Прикрепления: 8588380.doc(42.5 Kb)


Крылова

 
ОльгаДата: Четверг, 18.09.2008, 01:08 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Репутация: 3
Статус: Offline
Речевая карта №2
Прикрепления: 2097566.doc(59.5 Kb)


Крылова

 
ОльгаДата: Четверг, 18.09.2008, 01:10 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Репутация: 3
Статус: Offline
Анамнез
Ф.И. ребенка _________________________________________________________________________________________
Дата рождения ________________________________________________________________________________________
Жалобы родителей (законных представителей)_____________________________________________________________
Место работы родителей (имело ли место хим. воздействие в первые месяцы беременности)______________________
_____________________________________________________________________________________________________
Д анные о наличии у родителей, родственников нервно-психических заболеваний, речевых нарушений _____________________________________________________________________________________________________
Протекание беременности:
а) какая по счету беременность, какие по счету роды _______________________________________________________
б) наличие травм (хар-р, срок)___________________________________________________________________________
в) резус-конфликт _____________________________________________________________________________________
г) инфекционные заболевания (грипп, краснуха,..) __________________________________________________________
д) был ли токсоплазмоз (заболевание от животных) _________________________________________________________
е) симптомы угрозы выкидыша (причины) ________________________________________________________________
Протекание родов:
а) срок (в срок, досрочные, запоздалые) ___________________________________________________________________
б) протекание (нормальные, стремительные, затяжные, обезвоженные)_________________________________________
в) родовспоможение (была ли стимуляция? характер?)
- медикаментозная, механическое выдавливание плода, наложение щипцов, кесарево сечение, вакуум.______________
Состояние ребенка во время рождения (оценка по шкале Апгар) ______________________________________________
Наличие травм во время родов у ребенка __________________________________________________________________
( падения, кровоизлияния, переломы, опухоли)
Когда закричал ребенок (сразу, через неск-ко секунд, после отсасывания слизи, похлопывания, имела ли место реанимация) __________________________________________________________________________________________
Характер крика (громкий, слабый)________________________________________________________________________
Вес, рост при рождении ________________________________________________________________________________
Активность ребенка при кормлении (сосал активно, вяло) ___________________________________________________
Данные о соматическом, нервно-психическом и психо-моторном развитии ребенка (медицинская карта)
держать головку _______, сидеть ________, стоять ________, ходить_____
_____________________________________________________________________________________________________
Данные о развитии речи:
гуление ______, лепет _______, первые слова ________, фразовая речь_____
Не прерывалось ли речевое развитие (если да, то причина, длительность, последствия) ______________________________________________________________________________________________________
Развитие ребенка:
Двигательные беспокойства, судороги, нарушения сна, питания _______________________________________________
___________________________________________________________________________________________ ___________
Перенесенные заболевания________________________________________________________________________________
Состоит ли на учете у врачей (наблюдается, снят с учета)______________________________________________________
Слух ________, Зрение ________, Интеллект____________
Речевая среда и социальные условия:_______________________________________________________________________
Двуязычие в семье, обучение ребенка иностранным языкам____________________________________________________
Проводились ли ранее занятия с логопедом (длительность, результативность) ______________________________________________________________________________________________________
Отношение ребенка к речевому дефекту_____________


Крылова

 
RinarusДата: Четверг, 20.11.2008, 15:47 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
У нас в нач. классах общеобраз. школ используют такую карту (извините,если где будут небольшие неточности-переводила с латышского=))

Обследование младшего школьника

1. Фамилия________________________________________________________________Имя__________________________________________________ __________________Отчество________________________________________________________________
2. Исследование неречевых функции.
Исследование общительности:
• Легко устанавливает контакты
• Инициативен в общение
• Общение устойчивое
• Общение избирательное
• Избирательный негативизм
Исследование психомоторики:
• Показать 2-3 пальца на правой и левой руках
• Сложить по очереди пальцы в кольцо
• Сложить все пальцы в кольцо
3. Исследование гнозиса.
Предметный гнозис:
• Узнавание реальных предметов
• Узнавание предметов наложенных друг на друга
• Узнавание вписанных друг в друга геометрических фигур
Буквенный гнозис:
• Название букв печатного вида в беспорядке
• Узнавание букв, наложенных друг на друга
• Дифференциация правильно и зеркально написанных букв
• Название и сравнение букв сходных графически
4. Исследование оптико-пространственного гнозиса:
• Составление картинок из частей
• Составление букв из палочек
5. исследование мышления:
• Составление рассказа по серии сюжетных картинок
• Понимание причинно – следственной связи
• Сюжет
• Уровень целостности рассказа
__________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

6. Общая моторика:
• Ходьба
• Координация движений
7. Строение артикулярного аппарата:
• Губы – узкие – широкие; подвижные – малоподвижные; укорочена верхняя губа – толстая, большая верхняя губа; губные щели;
• Язык
• Зубы
• Нёба
• Прикус
8. Моторика артикуляционного аппарата:
• Губы в улыбке
• Губы «трубочкой»
• Опустить нижнюю губу вниз
• Поднять верхнюю губу вверх
• Вибрация губами
• Открыть рот, широкий язык на нижнюю губу
• Поочерёдно достать языком уголки губ
• Поочерёдно показать широкий и узкий язык
9. Звукопроизношение:
• Отдельные звуки по картинкам:
[с] [с’] [з] [з‘] [л] [л‘] [ш] [ щ] [ж] [р‘] [р] [м] [ч]
• В слогах
• В предложение
Саша съела шесть сушек.
У Зины бусы из синей бирюзы.
У Жениного братишки плюшевый медвежонок.
Цапля смотрится в воду как в зеркало.

10. Фонематический слух.
• Коса – коза
• Соедини картинки с похожими словами
• Повтори: па – ба - па, да – та – да, за – са – за
11. Слова со сложно – звуковой структурой
• Где хранят продукты?
• Чем измеряют температуру?
• Чем пылесосят ковры?
12. Лексико-грамматический строй речи:
• Предложения в речи (сложные, простые, смешанные ______________________)
• Последовательность слов в предложении (нарушен, не нарушен _____________)
• Закончи – У Вовы улетел шарик, потому что ………………. На улице большие лужи, так как ……………………….
13. Употребление предлогов.
14. Употребление единственного и множественного числа.
15. Употребление падежей.
16. Уменьшительно ласкательные имена существительные:
• Рыба –
• Мышь –
• Кот
• Дом-
• Сыр –
17. Образование прилагательных от имён существительных
• Стол из дерева –
• Обувь из кожи –
• Ручка из пластмассы –
• Пальто из шерсти –
• Рубашка из хлопка –
18. Животное – детёныш – звукоподражание:
• Лев – львёнок – рычит
• Курица –
• Кот –
• Корова –
• Тигр –
• Конь –
19. Чтение.
• Не читает – не знает букв
- называет буквы
• Читает – по слогам
- короткие слова
- сложные слова по буквам
• Ошибки – пропускает слова
- пропускает окончания
- путает похожие по звучанию буквы
- путает графически похожие буквы
- пропускает буквы
- переставляет буквы
- пропускает часть слова
• Темп чтения – Н
- медленный
• Содержание – может \ не может пересказать
- отвечает \ не отвечает на вопросы
20. Письмо.


 
Форум » Логопедическая пятиминутка » Речевые карты. » Документация логопеда
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018
Рейтинг Сайтов YandeG Каталог сайтов iLinks.RU Каталог детских ресурсов 
 KINDER.RU Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах! Gougle.Ru Рейтинг wcatalog.net.ru - Все для веб-мастера, полезные сервисы