Елена | Дата: Вторник, 26.05.2009, 14:32 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Помогите пожалуйста как обследовать дыхание? Ритм дыхания, плавность речевого выдоха, продолительности речевого выдоха, направленности воздушной струи? Заранее благодарю!
|
|
| |
Ирина | Дата: Пятница, 02.10.2009, 01:01 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Я проверяю дыхание ребенка следующим образом: даю в руки ребенка искусственный цветок и предлагаю представить, что он настоящий и вдохнуть его аромат. Отмечаю тип дыхания: ключичное, грудное, диафрагменное, смешанное. Его глубину: нормальное, поверхностное. Направленность выдыхаемой воздушной струи: ротовая, носовая, смешанная. Предлагаю ребенку подуть на ветродуйчик, свечку, сдуть бабочку с цветочка и т.д. Длительность выдоха: нормальная, укороченная. Предлагаю ребенку подуть через трубочку в стакан с водой. Обычно детям нравиться это упражнение, и они хотят дуть в трубочку как можно дольше.
|
|
| |
BUKOVINKA | Дата: Суббота, 31.10.2009, 17:35 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Quote (Елена) как обследовать дыхание? А для чего это нужно? просто впервые про это слышу... От этого зависит речь?
|
|
| |