Вторник
19.03.2024
14:15
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Азбука логопеда
Главная Регистрация Вход
Вторая младшая группа - Форум »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Логопедическая пятиминутка » Рекомендации для родителей по работе с детьми дома » Вторая младшая группа
Вторая младшая группа
ИринаДата: Вторник, 19.02.2008, 17:38 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Здравствуйте, уважаемые коллеги. Хочу поделиться, своими наработками. Раз в неделю, я выставляю свои рекомендации для родителей, это тот материал, над которым мы работаем с детьми в течении недели, который они должны усвоить. На карточке пишу задания, родители с детьми выполняют его дома в рабочих тетрадях.
 
ИринаДата: Вторник, 19.02.2008, 17:52 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Рекомендую для домашнего выполнения следующие задания:

1. Перед зеркалом с ребенком рассмотреть губы, зубки, язычок. Рассказать сказку «О Веселом язычке».

2. Раскрасить 4 мячика (кружочка) одного размера разными цветами: красный, синий, зеленый, желтый.

(Положите перед ребенком карандаши и предложите ему взять в начале красный, затем синий карандаш, и т.д., если ребенок ошибся в выборе цвета, повторите с ним эти цвета).

 
ИринаДата: Вторник, 19.02.2008, 18:06 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Рекомендую для домашнего выполнения следующие задания:

1. Перед зеркалом с ребенком выполнить артикуляционную гимнастику. Рассказать сказку «О Веселом язычке».

2. В месте с ребенком наклейте в тетрадь картинки с изображением овощей: капуста, помидор, огурец, морковь, лук, свекла, редиска.

А) Уметь показать овощи.. Б) назвать овощи..

3. Научить ребенка «здороваться пальчиками».
По очереди каждый пальчик «здоровается» с большим пальцем.

А) работают обе руки поочередно. Б) Одновременно работают обе руки.

4. Нарисуйте в тетради контур огурца, дайте ребенку его раскрасить.

 
ИринаДата: Вторник, 19.02.2008, 18:06 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Рекомендую для домашнего выполнения следующие задания:

1. Артикуляционная гимнастика:
- Растянуть губы в «Улыбочке».
- Широко открыть и закрыть ротик. Рот – это домик для язычка.
Попросите ребенка открыть и закрыть домик.
- Высунуть язычок и убрать в ротик, высунуть и опять убрать.
Все эти упражнение выполнить по три раза.

2. В месте с ребенком наклейте в тетрадь картинки с изображением фруктов: яблоко, грушу, сливу, лимон, апельсин.
А) Уметь показать фрукты.. Б) назвать фрукты..

3. Предложите ребенку нарисовать карандашом в тетради дорожку в саду.

4. Выучить с ребенком пальчиковую гимнастику:
Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папочка,
Этот пальчик – мамочка,
А этот пальчик – я
Вот и вся моя семья.

 
ИринаДата: Вторник, 19.02.2008, 18:10 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Рекомендую для домашнего выполнения следующие задания:

1. Артикуляционная гимнастика:
- Растянуть губы в «Улыбочке», вытянуть губы «Трубочкой»
упражнение выполнить поочередно три раза.
- Как кошечка лакает молочко (имитация движений языка)
упражнение выполнить три - пять раз.

2. В месте с ребенком наклейте в тетрадь осеннюю картинку. Повторить приметы осени. Наклейте в тетрадь осеннюю одежду, закрепите ее названия.

3. Выучить стихотворение об осени: Садик пуст,
Мокнет куст,
Наша клумба вянет.
У крыльца без конца
Дождик барабанит.

 
ИринаДата: Вторник, 19.02.2008, 18:38 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Рекомендую для домашнего выполнения следующие задания:

1. Артикуляционная гимнастика: рассказать сказку «О Веселом язычке». 5- 8 мин.
- «Улыбка - Трубочка» 3 раза.
- «Качели» 3 раза.
- «Часики» 3 раза.
- «Вкусное варенье» 3 раза.

2. Поиграть в игру «А это мой» (моя, мое).
Взрослый берет одежду и говорит: - Это моя кофта. Ребенок берет другой предмет одежды и говорит: - это мои штаны и т.д. (…мое платье, …моя шапка, …мой шарф и т. д.)

3. В месте с ребенком наклейте в тетрадь осеннюю одежду: курточку, плащ, шапочку, штаны.

4. Выучить стихотворение:

Дождик, посильнее плачь.
Я надену новый плащ.
 
ИринаДата: Среда, 24.09.2008, 23:19 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Рекомендую для домашнего выполнения следующие задания:

1. Артикуляционная гимнастика: рассказать сказку «О Веселом язычке». 5 мин.
«Качели» 3 раза, «Часики» 3 раза, «Вкусное варенье» 3 раза.

2. В месте с ребенком наклейте в тетрадь картинку с изображением кошки с котятами. Побеседуйте с ребенком по картинкам: «Это кошка. Она… (опишите ее). У кошки (котята, котенок – опишите его)». Затем задайте ребенку вопросы.
– Кто это? (Это кошка.)
– Кто у кошки? (У кошки котята)

3. Выучить стихотворение: «Серенькая кошечка»
Серенькая кошечка села на окошечко.
Хвостиком виляла, деток поджидала.
Где ж мои ребятки, серые котятки?
Спать пора ребяткам, сереньким котяткам.

 
Форум » Логопедическая пятиминутка » Рекомендации для родителей по работе с детьми дома » Вторая младшая группа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Рейтинг Сайтов YandeG Каталог сайтов iLinks.RU Каталог детских ресурсов 
 KINDER.RU Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах! Gougle.Ru Рейтинг wcatalog.net.ru - Все для веб-мастера, полезные сервисы