Речевая карта Дата поступления ребенка в группу: ____________________________________________________
Ф.И.: _______________________________________________________________________________
Возраст:___________________________________________________ __________________________
Домашний адрес: _____________________________________________________________________
Из какого учреждения направлен: _______________________________________________________
Жалобы родителей: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________
Данные о ходе речевого развития: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________
Слух: _______________________________________________________________________________
Моторика: ___________________________________________________________________________
Общее развитие ребенка: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________
Общее звучание речи: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________
Состояние артикуляционного аппарата:
Губы - ____________________ Небо - _______________ Язык - _______________________
Зубы - ____________________ Прикус- _____________________
Произношение и различение звуков: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________
1. Гласные - ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________
2. Свистящие Шипящие Соноры
С Ш Л
Сь Ж Ль
З Ч Р
Зь Щ Рь
Ц
3. Аффрикаты: ________________________________________________________________________
4. Я Ё Е Ю
5. Глухие и звонкие согласные: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________
Анализ звукового состава речи:
• Выделение ударного гласного: Утка
__________________________________________________________________ Аист
• Выделение конечного согласного: Кот
___________________________________________________________________ Мак
• Выделение согласного из начала слова: Сумка
____________________________________________________________________ Луна
Слоговая структура сложных слов
путешественник сковорода милиционер портфель
Словарь
1. Обобщающие понятия: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______
2. «Выделение четвертого лишнего»
по смыслу ____________________________________________________________________________
по наличию звука _____________________________________________________________________
3. Назвать детенышей животных:
Кошки - Собаки - Курицы –
Овцы - Белки - Волка –
Коровы - Лошади - Свиньи –
4. Антонимы:
маленький - высокий - старый –
узкий - мокрый - глубокий –
Грамматический строй речи
Употребление существительных ед. и мн. числа в различных предложениях.
__________________________________________________________________________________
Употребление форм родительного падежа мн. числа: кого много?
чего много?
Употребление предлогов: в, на, над, под, за, с, со, из, из-за, из-под.
Преобразование единственного числа во множественное:
Стол - Стул - Утка - Окно –
Образование прилагательных от существительных:
Стекло - дерево - кожа –
Составление рассказа, пересказ: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________
Заключение:____________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________
Учитель – логопед: _____________________