Пятница
29.03.2024
14:47
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Азбука логопеда
Главная Регистрация Вход
Профилактика дисграфии - Страница 2 - Форум »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Логопедия в школе » Дисграфия » Профилактика дисграфии (Пути коррекции дисграфии)
Профилактика дисграфии
rafinad2007Дата: Суббота, 24.05.2008, 09:58 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Репутация: 8
Статус: Offline
Упражнения для развития зрительной памяти и внимания (работа с орфографическим словарем и текстом)

8. Прочитай внимательно не менее 20 слов про себя. Закрой глаза и
сделай паузу примерно 20 секунд, снова прочитай слова. Затем запиши
их по памяти, заменяя гласные буквы вертикальной чертой. Через 1
день восстанови слова, сверь восстановленные слова со словарем.
Отметь количество ошибок.
9. Выполняется аналогично предыдущему, но слова надо прочитать
медленно вслух. Результат сравни с предыдущим упражнением. Если в
данном случае показатели окажутся лучше, то подумай над тем, что,
может быть, имеет смысл при подготовке и к урокам, и к экзаменам
материал, представляющий для тебя некоторую сложность,
прочитывать не только про себя, но и вслух.
10.Возьми любой текст (не более 1 страницы). Прочитай его внимательно. Во время чтения считай предложения, запиши количество. Проверь по тексту.
11.Это задание также выполняется на небольшом тексте. Прочитай его внимательно. Во время чтения считай прилагательные и существительные (наречия и глаголы и т. п.). Проверь себя, предварительно записав свой результат.

Упражнения для развития абстрактно-логического мышления и
звукового анализа

1. Придумай и запиши по 3 слова, которые отвечали бы следующим
условиям:
• В слове 1 -й звук не согласный, 1 слог, 2 согласных звука -
твердый и мягкий,
• 2 слога, нет ни одного мягкого согласного, три согласных
звука,
• Три гласных, 1-й звук не гласный, последний - мягкий
согласный.
Упражнения для профилактики нарушения зрения
1. Голова неподвижна. Посмотри попеременно вверх-вниз (15 сек.),
влево-вправо (15 сек.).
2. "Напиши" глазами свое имя, отчество, фамилию.

3. "Напиши" глазами сегодняшнюю дату и день недели.
4. "Нарисуй" глазами круг, квадрат, треугольник сначала по часовой
стрелке, затем против.
5. Прикрой глаза расслабленными веками. Накрой глаза мягкими
ненапряженными ладонями, не касаясь век. Повращай глазами, не
открывая глаз, сначала по часовой стрелке, затем против.
6. Широко открой глаза и посмотри вдаль, (15 сек.), опусти веки,
расслабься (15 сек.), снова посмотри вдаль и т. д. (1-2 мин.).
7. Попеременно фиксируй взгляд на удаленном предмете (20 сек.) и на
точке (.) на листе бумаги перед собой (20 сек.). Это упражнение надо
выполнять в течение 30-60 секунд.


Не транжирь время из времени сделана жизнь.

 
Форум » Логопедия в школе » Дисграфия » Профилактика дисграфии (Пути коррекции дисграфии)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Рейтинг Сайтов YandeG Каталог сайтов iLinks.RU Каталог детских ресурсов 
 KINDER.RU Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах! Gougle.Ru Рейтинг wcatalog.net.ru - Все для веб-мастера, полезные сервисы