Суббота
19.09.2020
18:38
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Азбука логопеда
Главная Регистрация Вход
Логопедическая практика - Страница 2 - Форум »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Логопедическая пятиминутка » Логопедическая практика » Логопедическая практика
Логопедическая практика
Наталя АнатольевнаДата: Пятница, 07.03.2008, 09:54 | Сообщение # 16
Группа: Гости





Уточните пожалуйста"быстрее заговорить" это через сколько?Тоже занимаюсь с первым уровнем речевого развития,раньше чем через два года на второй уровень выйти не могу.А некоторые дети уже в предшкольном возрасте .Работаю только на фоне лечения.А как у вас?
Может кто сталкивался со слюнотечением у воспитанников,как от него избавиться?Ребёнку уже девятый год.
 
ТатьянаДата: Пятница, 07.03.2008, 17:53 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Коллеги, помогите!!!!!!!!!!!!!! Занимаюсь со своим родственником. Мальчик, 6,5лет. Стертая форма дизартрии, нарушено произношение звуков: К, Г (заменяет переднеязычными), Ш, Ж (боковое произношение). До меня занимались с логопедом, были поставлены Р, Л, С. Фонематический слух - норма.
Месяц делала массаж, был немного повышенный тонус мышц дна полости рта и мышц языка. Тонус сняли, гимнастику выполняет на ура. Не ставится зв.Ш. Либо боковые края языка не поднимает, либо кончик языка опускает.
Объясняла артикуляцию, показывала на себе, на рисунке, на игрушке; зондом язык поднимаю, все Ок. Только зонд уберу, снова появляется боковое произношение. Что делать? sad
 
gjvbljhrfДата: Воскресенье, 16.03.2008, 18:39 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
Мне кажется зонд не надо убирать до тех пор,пока не добьётесь правильного результата.Даже с дислалией звук до двух месяцев ставится,а с дизартрией главное терпения набраться и правильно направить воздушную струю,вату с носа сдувать,делать трубочку из языка и дуть,с кончика языка ватку сдувать,следить чтобы губы в форме "Рупора" были.Привлекать,слуховое внимание ребёнка к правильному звуку и к его- дифектному.Попробовать поставить"Ш" от сохранного "Ч"(останови поезд-ЧШШШ) cake ,одновременно сдувать пламя со свечки.Если набраться терпения,результат будет положительный обязательно.У меня иногда тоже руки опускаются,потом приходит" второе дыхание",реже приходится ждать "третьего дыхания",потому- что дифектные звуки в конце концов" сдаются".
И вам удачи. rolleyes


Наталия Анатольевна
 
NusyaДата: Воскресенье, 22.03.2009, 13:41 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Ирина)
Уважаемые коллеги, на страницах этого форума, предлагаю общаться, делиться опытом, спрашивать и давать советы.

У меня вот какой вопросик: Подскажите, пожалуйста, молодому специалисту. Совсем скоро приедет ГПМПК по выводу детей из логопункта с ТНР. Как там всё происходит? К чему готовиться?


 
BUKOVINKAДата: Четверг, 29.10.2009, 17:37 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
В каком возрасте ребенка нужно проконсультировать у логопеда на предмет постановки правильности звуков? Моей дочке 4,5 года. Она не выговаривает "Р". Правда, иногда этот звук проскакивает в речи, но постоянства нет.
 
маришка112Дата: Пятница, 19.02.2010, 17:09 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
здраствуйте всем!я новичок на форуме! мне нужна помощь-я студентка 1 курса сокращенное обучение на логопеда! сейчас у нас практика. и мне нужно заполнить папки, дневники как проходила практика, а я представления не имею что и как делать, мы заочники, а нам мало что дают преподаватели!может кто нибудь может мне помочь?
 
AnnДата: Понедельник, 20.09.2010, 23:46 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, я молодой специалист. начинаю работать. У меня в группу детей с онр(школьники) попали дети, у которых нарушено звукопроизношение.Но не просто 1.2 звука, а 5 и более.и я не знаю. как построить занятие. чтобы и нарушения звукопроизношения исправлять. А родители требуют результат.
Кроме этого у меня попался мальчик 6 лет с моторной алалией,очень умный ребенок.посоветуйте.пожалуйста, хорошее пособие по коррекции моторной алалии.
 
ОляДата: Четверг, 11.11.2010, 16:48 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, я молодой специалист. начинаю работать.Подскажите, пожалуйста, есть ли какая нибудь методика по занятиям ФФН,ОНР,ФН? и где ее можно найти? book
 
Людмила2010Дата: Вторник, 07.06.2011, 15:25 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, где найти типовой или нормативно – правовой документ, в котором будет написано на какой срок обучения поступают дети с ОНР. Не могу доказать руководству что дети с ОНР II уровнем речевого развития принимаются в логопедические группы с 3-4-летнего возраста на 3 года; с ОНР III уровня - с 5-летнего возраста на 2 года. Показывала справочник логопеда и другую литературу, где это написано, а мне в ответ: «Это рекомендации, а не документ». У нас уже была проверка 2 года назад, где были замечания, что в одной группе дети с разным уровнем. А в лицензировании у нас написано нормативный срок освоения 2 года. Я так понимаю, мы должны принимать детей с ОНР III уровня.
 
Форум » Логопедическая пятиминутка » Логопедическая практика » Логопедическая практика
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2020
Рейтинг Сайтов YandeG Каталог сайтов iLinks.RU Каталог детских ресурсов 
 KINDER.RU Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах! Gougle.Ru Рейтинг wcatalog.net.ru - Все для веб-мастера, полезные сервисы