Ребенку предлагается завести моторчик у катера и помочь добраться по берега.
Картинка кладется под изограф, ребенок маркером проводит по предполагаемому пути и произносит звук Рь, длительно, многократно.
Как и в предыдущим задании. Ребенку предлагается маркером проводит по предполагаемому пути и произносит звук Рь, длительно, многократно. Попробуй порычать как маленький щенок.
После того, как ребенок, четко и уверенно начинает произносить звук изолированно, можно приступать к автоматизации звука в прямых слогах.
Предложите ребенку доехать до Я, при этом длительно произносить рь-рь-рь-рЯ, за тем рь-рь-рь-рЁ и т.д. После того как звук закрепился в прямых слогах, скажите что катер взял на борт Букву Я и попросите произнести Ярь-рь-рь-рь, проводя маркером по дорожке обратно. Так как работа эта монотонная, можно предложить ребенку туже работу выполнить с другой картинкой.